2) Известно, что в постановлении суда о взятии под стражу от 19 апреля, единственным доказательством является свидетельства мальчика. Как в таком случае следует интерпретировать слова прокурора о том, что следствие располагает иными доказательствами, которые учел суд?
3) То, что действительно важно. За месяц следствие не нашло ничего кроме показаний мальчика, которые были известны еще 26 февраля в день несчастного случая. При этом мне сейчас настойчиво рекомендуют не вмешиваться в это дело, потому что иначе "будут представлены новые доказательства". Однако поезд уже ушел. И меняющий показания и врагов прокурор это понимает. Прошу коллег из СМИ зафиксировать этот момент: в постановлении суда о взятии под стражу от 19 апреля нет иных оснований кроме показаний единственного несовершеннолетнего очевидца. Зато в ближайшее время могут начать происходить разные чудеса. И уж если меня читают господа из прокуратуры Великого Новгорода, то я могу со всей ответственностью заявить: мы к этому готовимся и ничего другого от вас, господа, и не ждем.
4) Небольшая и первая кремовая розочка на нашем кафкианском пироге. Говорят, сегодня на НТВ была очень интересная передача о разгуле преступности в г. Великий Новгород. Мы ее обязательно найдем и продублируем в блогах.